(343)213-55-56

звонки принимаются с 10 до 19:00

Наталья (349-544-935)

Интернет-магазин парфюмерии
и косметики в Екатеринбурге
Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

Выберите бренд A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

 
1 190 руб.
Кол-во  В корзину
 
2 090 руб.
Кол-во  В корзину

Escada

Парфюмерия
 от до

Escada

ИСТОРИЯ БРЕНДА
 
    Escada – один из самых успешных и роскошных домов моды, признанный самыми взыскательными дамами всего мира. История успеха ESCADA началась, со встречи красавицы Маргарета с динамичным человеком, готовым реализовать самые амбициозные идеи, Вольфгангом Леем. Они полюбили друг друга и помимо крепкой семьи создали настоящую «непобедимую команду» в бизнесе, назвав ее ESCADA. Так звали чистопородную ирландскую лошадь, которая принесла первую удачу молодой семье.
Вольфганг Лей занимался решением вопросов продаж, финансирования, производства и маркетинга ESCADA , Маргарета Лай разрабатывала концепцию дизайна, которую в мире стали называть «Стиль ESCADA ».
      Используя удивительную палитру экстравагантных, классических, романтических и ярких идей, компания стала с оздавать два раза в год самую значительную в мире коллекцию класса «люкс». Роскошные вечерние наряды эсклюзивной линии couture сразу получили особую благосклонность самых требовательных клиенток и стали символом элегантности, женственности и высокой моды.
      Маркетинговому гению Вольвганга Лея принадлежит несколько револьюционных идей, которые сегодня применяются практически повсеместно в мире моды.
Он определил, что для маркетинга духов ESCADA самое главное – качество обслуживания. Новые коллекции доставлялись во все точки продаж не позднее четырех недель с момента первого показа на публике. Другой ошеломяющей идеей стал выпуск к каждой летней коллекции, особого сезоннного аромата, который в полной мере отвечал стилю и характеру созданных вещей.
Первый аромат бренда — женский Escada — появился в 1990 году. Композиция построена вокруг нежного запаха гиацинтов, тех самых цветов котрые напоминали Маргарете детство, проведенное в Швеции. Извесность принесли ESCADA и последующие ароматы, ставшие классикой парфюмерии и предметом подражания других брендов.
          Меньше чем за 30 лет своего существования Escada добилась того, о чем мечтает каждый Дом моды, — она создала собственный стиль. Когда президента компании ESCADA Вольфганга Лея спрашивают, в чем секрет многолетнего успеха компании, он всегдаотвечает: «Все можно объяснить в четырех словах: цвет, элегантность, качество, крой». Именно эти основные принципы остаются визитной карточкой марки.