(343)213-55-56

звонки принимаются с 10 до 19:00

Интернет-магазин парфюмерии
и косметики в Екатеринбурге
Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

Выберите бренд A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Мужская туалетная вода Джил Сандер

Парфюмерия
 от до

Jil Sander

     Jil Sander - одна из наиболее загадочных и успешных немецких дизайнеров сегодняшнего времени.
Джил Сандер - эта гарантия качества, чистоты и современного стиля. Это торговая марка, зарекомендовавшая себя во всем мире, как синоним ясности, новшества и современности. Ее линия разработок по женской линии, сейчас признается классической и долговечной, почти консервативной, жесткой и в то же время изысканной.
Ее стиль выражает гармонию с волевым оттенком, которая сохраняет чистое чувство.
Джил Сандер добилась успеха с помощью акцента на следующих ценностях:
  1. Естественность: склонность к упрощению и ровным линиям.
  2. Нововведения: Постоянное стремление к разнообразию и аутентичности, созидательности и силе.
  3. Качество: стремление к совершенству и безукоризненному качеству.
ИСТОРИЯ БРЕНДА
   
     Жиль Сандер (Хайдемария Джилин Зандер), родилась 27 ноября 1943 в Вессельбюрене (ФРГ).
Изучала дизайн текстиля сначала в Германии (ФРГ), затем в Университете Лос-Анджелеса в Калифорнии.
Начала свою деятельность в мире моды в качестве журналистки американских и немецких женских журналов, потом стала заниматься дизайном одежды. Работала в журналах McCall's в Нью-Йорке и Brigitte в Гамбурге.
В 1968 г. открывает в Гамбурге первый магазин, в котором продаются созданные ею вещи. В 1969 г. Жиль основывает маркетинговую компанию Jil Sander Moden в Гамбурге.
В 1973 г. Сандер представила первую коллекцию под собственным именем. Через три года она добивается сенсационного успеха введением "многослойного стиля" Onion.
В 1979 г. Жиль Сандер представляет компанию Jil Sander Cosmetics.
В 1985 г. Жиль Сандер становится первым немецким дизайнером, который стал представлять свои коллекции в Милане, а не в Германии.
В 80-х годах она стала профессором в Высшей Школе прикладного искусства (Hochschule fur angewandte Kunst), в Вене. С 1984 г. - представляет Jil Sander Leder (кожаные изделия).
В 1993 г. - открывает свой бутик в Париже. В 1994 г. - открывает отделения Jil Sander Spa в Италии (Милан) и США (Нью-Йорк).
1995 г. Сандер представляет Jil Sander Eyewear (очки). Жиль Сандер получила награду Fashion Group Award в Нью-Йорке (1996 г.). В 1997 г. была представлена мужская коллекция.
       Ее минималистские коллекции пользуются успехом на международном рынке, особенно в 1990-е гг., когда ее считали одним из ведущих дизайнеров международного класса.
Простые изысканные формы Ж.Сандер сочетает с роскошными тканями, минимализм присутствует и в оформлении ее бутиков.
В 2000 году дизайнер Жиль Сандер уходит с поста ведущего дизайнера своего Дома моды. Это решение Жиль приняла по причине расхождения во мнениях с боссом Prada - Патрицио Берталли (Patrizio Bertelli), которому принадлежит семьдесят пять процентов акций Дома моды Жиль Сандер.
Жиль Сандер является создателем таких ароматов как: Jil Sander Woman Pure (1978), Jil Sander Women, Jil Sander Men (1979), Jil Sander Men II (1981) Jil Sander Women II (1983), Jil Sander Women III (1986), Jil Sander Sun (1989), Jil Sander # 4 (1994), JIL (1998).
Несмотря на уход от дел самой дизайнера Жиль Сандер, марка Jil Sander существует и пользуется успехом.
Осенью 2006 года вышел аромат Jil Sander Style, который выразил особую, чувственную сторону городской женщины.
Сортировать по: Цене   Названию   Остатку
Фото Название Остаток Объем Цена  
Jil Sander Sander for Men Туалетная вода 40 мл Остаток: Под заказ
40 мл
нет в наличии Кол-воПредзаказ
Jil Sander Sander for Men Туалетная вода 75 мл Остаток: Под заказ
75 мл
нет в наличии Кол-воПредзаказ
Jil Sander Sander for Men Туалетная вода 125 мл Остаток: Под заказ
125 мл
нет в наличии Кол-воПредзаказ
Jil Sander Sander for Men Туалетная вода уценка 125 мл Остаток: Под заказ
125 мл
нет в наличии Кол-воПредзаказ

Мужской парфюм Джил Сандер покоряет спортивным энергичным характером. В нем есть все, что ищет современный мужчина в парфюмерии: стойкость, свежесть, загадка и шарм. Хотите приобрести классический аромат или новинку – обратитесь к нашим консультантам. Они расскажут все о продукции бренда, чтобы клиент мог сделать удачный выбор. Звоните!