Этой статьёй Aro-mag.ru начинает серию статей о брендах представленных в нашем магазине. Если Вас интересует какая-то определенная торговая марка - пишите...
Торговая марка MЕХХ появилась на свет в далеком 1986 году, объединив не столь ярко существовавшие до этого брэнды: Moustache (мужская одежда) и Emmanuelle (женская одежда). Так и получилось одно из самых популярных сейчас названий: M (Moustache) + E (Emmanuelle) + XX (символ скрепления союза взаимным поцелуем). Еще бы, родившись таким романтическим сложением, марка уже была обречена на успех... Но то, что произошло в следующие годы, повергло общество в смятение! Такого успеха не ожидали даже сами создатели. Сейчас, в 21 веке, Mexx успешно продается в Европе, Азии, на Среднем Востоке и в Канаде - всего более чем в 40 странах мира находятся около 460 фирменных магазинов. И впору говорить уже о настоящем культе голландского бренда. В чем же секрет такой сумасшедшей популярности противников посредственности, сочиняющих, по большому счету, для той же посредственной улицы? Образ Mexx легко и непринужденно объединяет людей различных стран, конфессий, убеждений, культур, возрастов и даже достатков. Главные и ключевые слова здесь - оптимизм и выражение, а под ними уже все эти люди становятся одним целым, позитивно мыслящим и прогрессивно развивающимся. В МЕХХ работают 80 дизайнеров, 14-и различных национальностей, создающие коллекции для мужчин, женщин и детей на трех различных континентах. Коллекции MЕХХ обновляются не два и не четыре, а целых 12 раз в год, то есть ежемесячно. Кстати, в отличие от многих производителей, сочиняющих детский стиль, MЕХХ разрабатывают детские коллекции не с 3-4 лет, а даже для новорожденных. Кроме одежды, обуви и нижнего белья MЕХХ продают свою линию женской и мужской парфюмерии, а также многочисленные аксессуары. Попробуйте раз, почувствуйте себя оптимистичнее, почувствуйте успешнее, и, возможно, это настроение вы уже ни на что не променяете!