(343)213-55-56

звонки принимаются с 10 до 19:00

Интернет-магазин парфюмерии
и косметики в Екатеринбурге
Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

Выберите бренд A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Из истории создания парфюмерии

Главная / статьи / Из истории создания парфюмерии
Уникальные свойства запахов знали и использовали еще в древности, когда ароматы служили лишь культовым целям. Жрецы, с помощью запаха, пытались постичь божественные тайны и соединить в едином эмоциональном порыве разных людей. Уже тогда люди поняли, что, сжигая дерево, смолы, можно улучшить вкус пищи. Египтяне, например, прославляли своих богов окуриванием и изготавливали благовонные мази и ароматные масла, которыми и сопровождали различные обряды, либо дополняли женские туалеты. Затем были греки, которые привозили из своих экспедиций новые ароматы. Но нашествия варваров на какое-то время приостановили употребление ароматов на Западе.
Тогда-то и стали народы ислама развивать искусство парфюмерии, изобретя перегонный куб и улучшив дистилляцию, но… Понадобилось дождаться 12 века для того, чтобы этот феномен получал дальнейшее развитие. Способствовало этому и открытие университетов, и то, что короли, господа и придворные открыли для себя обольстительные свойства парфюмерии. Дальше – больше: Венеция становится столицей парфюма. 
14 век – рождаются жидкие духи на основе спирта и эфирных масел.
16 век – вводит в моду парфюмированные перчатки.
1709 год – в продажу впервые была выпущена душистая «Кельнская вода», которая затем была вывезена во Францию и стала распространяться под французским названием о-де-колон.
19 век – отцы современной парфюмерии – Жан Герлен, Франсуа Коти и Эрнест Дальтроф – выдвинули несколько теорий в науке создания запахов. После этого и стали создаваться крупные парфюмерные компании.
10-е года 20 века – происходит соединение модельного бизнеса и парфюмерии и, в 1921 году, великая Габриэль Шанель выпускает духи со своим товарным знаком.
1917 год – Франсуа Коти выпускает свой легендарный «Шипр», соединив натуральные запахи с искусственными.
20-е года – революцию совершают альдегиды
50-е – наивысший подъем французской парфюмерии
60-е – «бум» мужских ароматов
70-е – возникает новая парфюмерия “pret-a-porter de lux»
80-е – появление моды на тяжелые, амбровые запахи, а также на озоновые и морские мотивы
90-е – в моду входят легкие природные ароматы. Появляется новая технология сбора запаха несорванных цветов и растений, которая называется «Живые цветы».
 
Не забудьте про СКИДКИ: